Каталог
Акции
Статьи
На что обращать внимание при выборе котла по назначению!
С помощью представленной здесь таблицы можно легко подобрать необходимую модель котла или бойлера BAXI
Корзина
Новости
Так почему именно UDEN-S? Причин несколько:
1, Экономичность - правильно выбранная теплая панель поможет сократить расходы на отопление в полтора – два раза. Вся система в среднем работает всего лишь 5-7 часов в сутки.
2. Удобство и легкость монтажа и эксплуатации. Применение термостатов обеспечивает не только экономию электроэнергии, но и легкую регуляцию температурного режима в каждой отдельной комнате.
3. Экологичность - панели Uden-S изготовлены из экологически чистых материалов, не сушат воздух и не выделяют вредных продуктов горения, поэтому вам не придется беспокоиться о здоровье - своем и своих близких.
4. Надежность - система пожаробезопасна, ее можно на долгое время оставлять без присмотра.
5. Современность - все обогреватели тоненькие, элегантные, доступны в различных цветах и оттенках. Они прекрасно подойдут в любой интерьер.
У таких панелей есть еще одно значительное достоинство – они могут стать отличным дополнением к любой уже существующей системе отопления и использоваться в качестве системы локального или дополнительного обогрева.
Инфракрасные панели UDEN-S победили в конкурсе "Фавориты Успеха 2016" в категории «Обогреватель».
В развитых европейских странах, где вопрос экономии природных ресурсов является одним из приоритетных, все более широкое распространение получают так называемые «конденсационные» котлы, т.е. котлы, дополнительно использующие энергию конденсации.
Современный газовый отопительный котел BAXI - это высокотехнологичный прибор для создания и поддержания теплового комфорт в помещении в самом широком смысле этого слова.
Отзывы о компании
Вітаємо, Єлена. Ви придбали в нашому магазині котел 9 років назад. Гарантійні умови обслуговування не виконували жодного разу. Котел ніколи не обслуговувався, відповідно працював не в належному стані. Коли він вийшов з ладу, замість виклика майстра ви захотіли самі його відремонтувати, тільки щоб вам майстер розказав по телефону як це зробити. Оскільки офіційний представник закрив свій офіс в Україні ще 4 роки назад, до сервісного центра деталі більше не надходять окрім тих що залишились в запасі для ремонтних робіт. Оскільки ви жодного разу у нас не обслуговувались, та відмовились від виклику нашого спеціаліста, то отримали цілком логічну відповідь. Окремо треба зазначити, що в світі техніки та обладнання таке не рідко трапляється коли виробник з якоїсь причини залишає ринок, тому пред'являти претензії сервісному центру, який навіть жодного разу вас не обслуговував, зовсім не доречно. З повагою, адміністрація сервісного центру.
Спасибо за положительный отзыв!
Уважаемый Александр! В телефонном режиме вас предупредили о том что эта позиция заказная и возврату не подлежит. Тем более вам предлагали несколько вариантов разновидности продукции. На что вы осветили что вам нужен самый дешевый вариант из существующих предложений. Также мы подстроились под ваши просьбы и пожелания в быстрой доставке заказа и вызвали машину со склада раньше положенного. Кроме того на витрине магазина предложили вариант другого исполнения изделия от которого вы отказались ссылаясь на дороговизну. По нашему мнению основываясь на ваши устные гарантии вы должны быть ответственны за ваши слова и действия. И получив консультацию специалистов в разделе металлопроката мы считаем что данное изделие является изделие трубной продукции и по закону и руководствуемся постановой кабмина Украины №772 в которой есть перечень товаров не подлежащих возврату или обмену. Тем не менее администрация сайта идет вам на встречу и возвращает средства.
Уважаемый клиент! Просим не вводить в заблуждение, наш мастер приезжал к Вам только один раз по причине сбоя в электронике. За услугу вызова, диагностики и мелкого ремонта с Вас взята обоснованная сумма. С некоторой периодичностью мастер проводит сдачу работ и денежных средств с подготовкой сопутствующих документов. Акт выполненных работ, как финансовый документ оформляет бухгалтер и он уже готов. Можете посетить наш офис или сообщить почтовый адрес, мы Вам его Вышлем. Вам достаточно было попросить документ в нашем офисе, у нас нет проблем с этим. Спустя неделю от Вас поступила заявка на вызов мастера по причине течи. Мы сообщили что в связи с сильными морозами у нас образовалась очередь заказов и посоветовали также подать заявку в другой сервисный центр, чтобы увеличить вероятность решения Вашей проблемы. На что Вы ответили, что будете надеяться что мы успеем приехать в тот же день. Учитывая также нагрузку на наш транспорт, который также не справлялся с высокими морозами, мы не смогли к Вам приехать в день подачи заявки и перезвонили сообщить об этом. На что Вы дали согласие. Не ясна причина Вашего возмущения, ведь мы Вам несколько раз поясняли что у нас очередь и физически день в день тогда было очень сложно Вам помочь с Вашей проблемой.
Спасибо за Ваш отзыв! Рады помочь, будем признательны за продолжение сотрудничества!
Благодарим за отзыв!
Почему ваши специалисты не чистят насос ??? Это же обязательная операция!!!
Об этом необходимо отдельно просить ??
Можно придумать или вычитать 100 наименований работ. Зачастую они бессмысленные. По правилам и требованиям проводятся основные работы, которые были изложены выше, а также осмотр дополнительных узлов по мере необходимости. Например, если насос на момент приезда мастера работает не стабильно или с не специфическим шумом, то его необходимо вскрыть и устранить проблему. Если же насос работает исправно, но необходимости чистки никакой нет. Сервисные инженер опытным путем определяет объем работ, которые на разных объектах могут отличаться.
Какие работы входят в техническе обслуживание котла Kiturami World Plus.
И какая их стоимость.
Здравствуйте! Чистка горелки, ревизия расш. бака, чистка и настройка электродов, проверка датчиков безопасности, настройка газовоздушной смеси, проверка работы на разных режимах, консультация по пользованию оборудованием, рекомендации или замечания по особенностям эксплуатации.
Здравствуйте, Люба! Мы очень надеемся на Ваш более содержательный коментарий. Нашей команде пришлось обзвонить всех Люб и не только, все выполненные объекты за последний месяц, но так Вас и не розыскали. Если Вы остались недовольны в какой-то степени нашей работой, то укажите чем и где? Мы обязательно решим Ваш вопрос в положительную сторону. Наконец, Вы можете приехать в нашу организацию и встретиться с руководством для решения проблемы. Координаты в контактах сайта. Администрация сайта.
Спасибо огромное Андрею!!!
Очень советую всем!!!
Спасибо за Ваше обращение и доверие!С уважением, компания "Тепло Всегда".
Уважаемый, Игорь! Спасибо за Ваш положительный отзыв. Мы очень ценим наших клиентов, благодарим за Ваше обращение. С наступающим Новым Годом!
1. Быстро - всего за 1 день,
2. Правильно - продиагностировали плату управления котлом Ferroli,
3. Эффективно - устранили ошибку платы,
чем избавили от покупки ненужной запчасти по неадекватной цене в фирменном сервис-центре, который продавал ее без гарантии.
Большое спасибо!
Выражаю благодарность команде "Тепло Всегда" за оперативную помощь в сложившейся ситуации. Очень хорошо, что у Вас есть магазин и монтажники и сервисный центр, а мне как клиенту не пришлось бегать по всему городу и собирать всех до кучи. Котлом довольна, могу сказать, что горячую воду дает стабильнее, чем Дюаль.
Хочется выразить благодарность компании "Тепло Всегда", за быстрое реагирование на заявку и быстрый и качественный ремонт изделия. Особая благодарность за чуткость при обращении с клиентом Попову Д.В. Немного о проблеме 26.06.12г у нас перестал работать котел ,,DEMRAD,,. Сразу возник вопрос где ремонтировать?В интернете нашел сайт,куда и обратился.С учетом выходных и праздников плата управления была отремонтирована 03.07.12г На следующий день котел уже работал.
Большое спасибо
Благодарим за обращение и положительный отзыв!
Результат: выявлена неисправность погружного термодатчика. Заказал этот датчик в компании "Тепло Всегда" (заказ получил службой курьерской доставки на 2-ой день). Самостоятельно поменял датчик-котел зароботал!
Уважаемая Галина. При покупке товара, 4 месяца назад, вы лично проверяли комплектность и товарный вид оборудования. Вам перед приобретением и по доставке было извещено, о запуске колонки но видимо Вы проигнорировали этот факт и Вы, как пользователь газоопасного оборудования обязаны это знать. Тем не менее, мы идем к Вам на встречу и готовы предоставить ПОВТОРНО дубликат инструкции к газовой колонке, а также ввести в эксплуатацию и поставить ее на гарантию.
С уважением, Администрация сайта.
Котел просто замечательный, экономичный, технические характеристики превосходят многих европейцев (Бош, Вайлант) и очень приятная цена.
Спасибо за положительный отзыв
Все грамотно рассказали.
Дякуємо за високу оцінку на позитивний відгук!